Наши главные конкуренты - не клиники
Основная тенденция в медицине - это использование цифровых технологий и 3D-принтеров. Мы ее полностью поддерживаем. Первые цифровые технологии мы приобрели еще в 2009 году – Дентальный 3D томограф, 3D-сканер, который позволяет нам снимать слепки уже в электронном, цифровом виде, а не из слепочного материала. Также приобрели программное обеспечение - программу, позволяющую проводить 3D-планирование будущих конструкций, проектирование.
Стоматология очень тесно переплетается со строительством. У нас очень много общего. Поэтому сегодня часть наших специалистов работает как архитектурное бюро - мы снимаем цифровой слепок, загружаем данные в программу и рассчитываем нагрузку, думаем - какие условия мы можем предложить пациенту.
Благодаря цифровым технологиям наши работы полностью спланированы, а результат - предсказуем. На сегодняшний день мы не делаем ни одной операции без хирургических шаблонов, изготовленных под конкретного пациента и напечатанных на 3D-принтере - установив его, мы ставим имплантат по заданному направлению. И коронка на него ставится с учетом нагрузки, рассчитанной заранее. Ошибки врача в этом случае быть не может, человеческий фактор полностью исключен. Благодаря этому у нас появляется возможность давать пожизненную гарантию на наши работы.
Главные конкуренты стоматологов - не другие стоматологи. Наши главные конкуренты - компании, которые «отбирают» у медицины деньги. Человек всегда принимает решение: на что именно он будет тратиться - на лечение зубов или отпуск, покупку новой машины или квартиру, на шубу или телефон. Поэтому конкурировать приходится с туристическими агентствами, автосалонами, застройщиками. Побеждаем не всегда - порой побеждают сиюминутные траты.
Еще одна проблема - желание людей сэкономить. К сожалению, пациент часто выбирает «кошельком» - ищет, где можно получить услугу дешевле. Взять, например, имплантацию - некоторые выбирают клиники, в которых ценник на протезирование ниже. Люди забывают, что при выборе клиники нужно оценивать не только стоимость материала, а развитие клиники и технологий, подход к каждой операции. Если вы хотите, чтобы имплантат прослужил 30 лет - стоит переплатить 20% и навсегда забыть об этом вопросе.
Ценности нашей компании - честность по отношению к коллегам и пациентам, стремление к постоянному развитию, умение работать в команде и адекватная, трезвая оценка себя.